0 грн.
Оформить заказГарантийные обязательства выполняется только при наличии гарантийного талона.
Под ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ следует понимать обеспечение продавцом нормальной работы товара, который используется в соответствии с инструкцией, на протяжении гарантийного срока.
Возможность обмена (возврата) товара надлежащего качества:
Клиент имеет право обменять приобретенный у нас товар надлежащего качества на аналогичный в течение четырнадцати дней с момента покупки, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Клиент имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится исключительно при условии, если он не использовался, сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Продавец оставляет за собой право отправить товар в сервисный центр для проведения проверки на наличие скрытых недостатков и дефектов, замене комплектующих возвращаемого товара, и принимать решение относительно обмена или возврата товара на основании заключений сервисного центра.
ВНИМАНИЕ! Во избежание поражения электрическим током, оборудование должно подключаться к сети электропитания через электрические розетки, имеющие заземляющие контакты, которые должны быть объединены и надежно заземлены
Гарантия и другие обязательства по истечению четырнадцати дней не распространяется на:
- съемные аккумуляторные батареи;
- элементы питания;
- блок питания (зарядное устройство к аккумулятору), автомобильное зарядное устройство и т.п.;
- пульт дистанционного управления (в случае наличия всех функциональных кнопок на самом изделии);
- USB разъемы, кабели для подключения изделия к другим устройствам и т.п.;
- наушники, микрофон и т.д.;
- чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т.д.;
- носители информации различных типов (программное обеспечение, драйверы товара и т.п.);
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
- Если изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и/или несанкционированного ремонта.
- Если изделие использовалось неправильно, не по назначению или вопреки правил, изложенных в сопроводительной документации к изделию.
- В случае, если серийный номер товара был уничтожен (вытертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикера и прочие маркировки предусмотренные продавцом.
- Нарушения правил и условий транспортировки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к изделию.
- Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения.
- Если дефект вызван несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
- Если обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия.
- Обычного износа товара обусловленного его эксплуатацией.
- Использованием не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации.
- Вирусного поражения, использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия, или является нелицензионным, либо не правильной установки программного обеспечения.
Ограничение гарантии:
- Продавец не гарантирует совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя и не несет ответственности за сохранность любой информации покупателя, аксессуаров.
- Ни при каких условиях продавец (производитель) не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или побочный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, потерю или невозможность использования информации или данных, расходы, связанные с восстановлением информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования товара
Убедительно просим Вас, перед использованием оборудования и перед обращением в Сервисный центр по вопросу гарантийного обслуживания внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации